FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я зарегистрирован, почему не начислились бонусы за предыдущие заказы?

Бонусная система работает с 1 ноября 2021 года, поэтому зачисление бонусов на заказы, сделанные 1 ноября 2021 года и позже. Если после этой даты Вы делали заказ и не начислились бонусы - проверьте, есть ли у Вас регистрация на сайте магазина, так как бонусы зачисляются только зарегистрированным пользователям. В ином случае - свяжитесь с менеджером магазина.

Когда начисляются бонусы за мой заказ?

После того, как Ваш заказ будет переведен в статус "Оплачен", будут начислены бонусные балы в размере 2% от суммы заказа. Если это наложенный платеж - статус "Оплачен" присвоится только, когда мы получим деньги от перевозчика. Для этого возможно понадобится несколько дней.

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Заказы можно сделать только через сайт интернет магазина mia-kava.com.ua , по телефону такой возможности нет.

Если я сделал заказ на выходных, когда будет отправка?

Заказы, поступившие в нерабочие время и дни, обрабатываются и отправляются в первый рабочий день.

Есть ли бесплатная доставка?

Бесплатная доставка по Киеву при заказе от 1200₴

Бесплатная доставка на отделение "Нова Пошта" оплаченных заказов при сумме от 1200₴

Есть ли оптовые скидки?

При заказе от 5 тыс грн наш менеджер по Вашему запросу сформирует для Вас оптовую скидку.

Где взять реквизиты для оплаты?

Реквизиты для оплаты Вы получите после того, как менеджер обработает Ваш заказ.