FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я зарегистрирован, почему не начислились бонусы за предыдущие заказы?

Бонусная система работает с 1 ноября 2021 года, поэтому зачисление бонусов на заказы, сделанные 1 ноября 2021 года и позже. Если после этой даты Вы делали заказ и не начислились бонусы - проверьте, есть ли у Вас регистрация на сайте магазина, так как бонусы зачисляются только зарегистрированным пользователям. В ином случае - свяжитесь с менеджером магазина.

Когда начисляются бонусы за мой заказ?

После того, как Ваш заказ будет переведен в статус "Оплачен", будут начислены бонусные балы в размере 2% от суммы заказа. Если это наложенный платеж - статус "Оплачен" присвоится только, когда мы получим деньги от перевозчика. Для этого возможно понадобится несколько дней.

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Заказы можно сделать только через сайт интернет магазина mia-kava.com.ua , по телефону такой возможности нет.

Если я сделал заказ на выходных, когда будет отправка?

Заказы, поступившие в нерабочие время и дни, обрабатываются и отправляются в первый рабочий день.

Есть ли бесплатная доставка?

Бесплатная доставка не предусмотрена, так как мы предлагаем минимальные цены на кофе, и они не включают доставку. Но если Вам важно не переплачивать, можно забрать заказ самовывозом в Киеве по адресу улица Евгения Сверстюка, 19, этаж 10, офис 33. Или же делать более крупные заказы - и тогда оплата за доставку будет оправданной.

Есть ли оптовые скидки?

При заказе от 10 тыс грн наш менеджер по Вашему запросу сформирует для Вас оптовые цены.

Где взять реквизиты для оплаты?

Реквизиты для оплаты Вы получите после того, как менеджер обработает Ваш заказ.