Тонкий маркетинг от Lavazza

31 Октября 2020

«Защитники кофе, путь от коки к кофе» – документальный фильм, который раскрывает неудобную реальность и трудную жизнь в беспокойной стране, с боевыми действиями. В истории описывается жизнь колумбийской девушки Джоханы, которая теряет все во время вооруженного конфликта, вызванного партизанами FARC в ее стране. Оставаясь в своей общине на территориях, которые проходят вдоль реки Мета Коломбиано, ей удается восстановить свою жизнь благодаря предоставленными колумбийским правительством территориями для кофейных плантаций, конфискованными у бандитских формирований. На основе событий фильма разрабатывается уникальная видеоигра.

Игра от Лавацца

Сюжетная линия

«В то время выращивали коку, – вспоминает главная героиня Джохана, – я боялась, но в глубине души сказала себе: «Я иду домой, потому что это мой дом, хотя он и был заброшен. Меня не волнует, что бандиты хотят ли убить меня».

В фильме описывается путь сквозь эмансипацию и женскую силу. Главная героиня опирается на свою надежду и рассказывает свой путь возрождения. История преподносит урок мужества и стойкости.

Создание видеоигры, ориентировано на молодое поколение, чтобы привлечь его к мировым проблемам и воспитать стойкость к негативным жизненным ситуациям. По сюжету игры на главный герой по образу Джоханы преодолевает препятствия так же, как и в киноленте «Защитники кофе». Проделанный виртуальный путь символизирует цепочку кофе от плантации к потребителю. В процессе игры геймер зарабатывает баллы и борется с различными препятствиями. Часть денег от видеоигры поступает в фонд Lavazza, который финансирует проекты развития мелких фермерских хозяйств, связанных с выращиванием кофе.

Программы концерна Lavazza

Фонд Lavazza уже почти двадцать лет активно участвует в программах устойчивого развития в странах-производителях кофе. При этом концерн вдохновляется чувством ответственности, которое пронизывает культуру Lavazza по отношению ко всем сообществам и местам, где он работает. В этом документальном фильме и видеоигре рассказана одна из многих историй главных героев наших проектов современным языком.

На колумбийской территории Лаваццца уже более десяти лет осуществляет программы устойчивого развития, внося свой вклад в восстановление ста семей фермеров. Программы итальянского фонда направлены на вовлечение и повышение осведомленности о проблемах устойчивости в сообществе производителей плодов. На сегодняшний день черное золото представляет собой продукт, который чрезвычайно уязвим к последствиям изменения климата и требует программ защиты не только для самого товара, но и, прежде всего, для защиты фермерских хозяйств.

Осуществляя масштабные программы, оказывающие сильное влияние на территорию, Lavazza удалось добиться потрясающих результатов, оказав конкретную помощь коренным общинам. Внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства и посадка более миллиона деревьев способствовали повышению урожайности и качеству переработке полученных зерен.

Как свидетельствует документальный фильм, программы развития фонда ориентированы на продвижение прав женщин, учитывая, что 70% рабочей силы – женщины, но только в 25% компаний фермы управляются ими.

Лавацца определила четыре приоритетных столпа устойчивости, которым следует продолжать приверженность в ближайшие годы. Это – гендерное равенство, достойный труд и экономический рост, ответственное потребление и производство, борьба за климатические перемены. Продуманная стратегия развития, внимательная к постоянным изменениям Земли. Осведомленность – ключевое слово.

Вернуться к списку публикаций