Нет смысла анализировать популярность той или иной смеси кофе на мировом рынке. Так же сравнение различных брендов не может выяснить абсолютного чемпиона в данной области, потому что в мире очень много гурманов, отдающих предпочтения разным маркам, вкусовым ощущениям, аромату и другим ключевым характеристикам. Есть смысл обратить внимание на тренды в кофейной отрасли, которые существенно влияют на выбор покупателя.
Экологичные параметры
У современных людей довольно высокая степень информированности, поэтому возможность компании перерабатывать отходы после своего товара выходят на первые места. Следовательно, новые проекты, ориентирующиеся на данный тренд, обязательно найдут понимание и поддержку. Нет смысла употреблять божественный напиток, если завтра отходы его производства лишат нас будущего.
Наличие профессионализма
Да, современное человечество становится избалованным и предъявляет повышенные требования не только к продукту, но и к местам его употребления. Настоящие профессионалы обращают внимание на интерьер заведения, возможность клиента полноценно расслабиться и таким образом по-настоящему оценить напиток. Если кофейня будет постоянно развиваться значит она переживет конкурентов.
Ориентация на регионы
В большинстве стран кофейное производство сосредоточено в столице или вторых по величине городах. Это стратегическая ошибка. Удешевление производства позволяет дополнительно открывать филиалы в городах миллиониках или крупных административных центрах. Кто первый займется данным вопросом тот и выиграет гонку за покупателем.
Новые лица на рынке
Инновации в сфере обжаривания зерна, позволяют создавать небольшие производства. В результате появится множество компаний, снижающих цену на товар. Останется разобраться с качеством и отдать предпочтение наилучшему ростеру.
Обучение
Чтобы быть успешным в любом бизнесе следует иметь теоретическую подготовку, которую потом применять на практике. Многие обжарщики стали проводить специальные обучающие курсы для своих клиентов. Это реально помогает в развитии двухстороннего бизнеса.
Ставка на Take away
Концепция «кофе с собой» удачно реализовывается в крупных городах. Быстрый ритм жизни, нежелание клиентов возится с приготовлением и минимум времени на перекус постоянно мотивирует потребителя использовать данный вид обслуживания. Этот тренд еще долго будет популярен. Обязательно стоит учесть.
Натуральность
В мире востребованными остаются натуральные продукты. Это касается и различных ингредиентов или добавок к кофе. Чтобы расширить клиентуру и удержать их у себя, владельцам кофеен следует учесть данный тренд.
Капсулы
Практически любой бизнес своим долголетием обязан внедрению инноваций. Так как по статистике капсульный вариант напитка набирает обороты, нельзя игнорировать данный тренд. Наличие в кофейне необходимого оборудование подчеркнет современность заведения и продемонстрирует заботу о клиенте. Да, человек может выпить подобный продукт и дома, но приходя в кафе расслабиться ему захочется почувствовать себя дома и выпить что-то привычное.
Если соблюдать перечисленные рекомендации, то всегда можно оставаться на плаву в области удовлетворения клиента самым лучшим напитком в мире.