Компания Coca-Cola выводит на рынок потрясающую новинку. Уже с 2020 года на полках магазинов появился напиток из колы, наполненный экстрактом бразильского продукта из кофейных зерен. Компания создала подобную инновацию, постоянно прислушиваясь к мнению потребителей. Согласно маркетинговым исследованиям Coca-Cola Plus Coffee будет пользоваться огромной популярностью во многих странах.
Товар для потребителей
Согласно предварительному обзору продукта, проведенному Brand Eating (который получил несколько бесплатных банок перед массовым выпуском на рынок), вкус нового питья такой же, как у прославленного газированного напитка, с тем же количеством шипучки, но привкусом элитного кофе и мягким, волнующим ароматом. По ощущениям его можно сравнить с кофейной конфетой.
О популярности нестандартного продукта среди потребителей можно судить по темпам востребованности товара в таких странах, как Япония, Бразилия, Турция и Италия, где уже происходят пробные продажи.
На основе недавнего заявления, «Coca-Cola With Coffee» реализуется в емкости объемом 0,33 и 0,25 литра. Он бывает трех разных вариантов: крепкая смесь, ваниль и карамель.
Свойства нового напитка
Чем характеризуются эксплуатационные свойства новой коки. Известный многим поколениям вкус Coca-Cola с легкой сладостью теперь обогащен новым смелым ароматом, создавая мультисенсорное восприятие. Подобное, уникальное сочетание, подарит человеку освежающее настроение, необходимое для того, чтобы быть энергичным весь день.
После необходимой рекламной подготовки продукт нашел своих поклонников в странах маркетинговой реализации. Любители бренда с этих рынков продемонстрировали свое восхищение новым настоем, заявив, что подобный гибрид имеет отличное кофейное послевкусие с газировкой, поэтому оживляют рабочий день. Это идеальное послеобеденное угощение.
Как и у всякого инновационного гибрида, к товару предъявляются вопросы о питательной ценности. Во-первых, в нем вдвое больше кофеина, чем в обычной коке. Напиток, наполненный бразильской арабикой, содержит 69 миллиграммов вещества на банку, тогда как обычная банка того же размера содержит 34 миллиграмма. В диетическом варианте представлено 46 миллиграммов. Для справки – специалисты советуют употреблять не более 400 миллиграммов вещества в день. Итак, одна банка нового продукта – это значительная часть дневной нормы.
Запуск данного товара удовлетворяет запросы потребителей, которые постоянно эволюционируют. Покупатели, беспокоящиеся о сахаре, часто прибегают к минеральной воде и напиткам, которые обеспечивают повышение питательности. Поэтому инновационная газировка придется кстати. Однако, при недостатке энергии, знайте, что простой черный кофе по-прежнему является лучшим вариантом для здоровья.
К началу 2021 г. Coca-Cola Plus Coffee будет доступен еще в большем количестве стран по всему миру, что позволит компании прочно закрепиться на мировом рынке прохладительного питья.