Как показывает статистика, Lavazza – самый популярный кофе в Италии. Существуя на рынке почти 125 лет, продукт также получил признание во всем мире: экспорт в более чем 90 стран приносит до 60% общей прибыли группы. Если спросить и нашего соотечественника, какой иностранный кофе ему импонирует больше всего, то Лавацца окажется на первом месте, опередив конкурентов с большим отрывом.
«Сделано в Италии»
Lavazza стала символом страны, как и знаменитый Fiat. Его создатель Л. Лавацца в 1894 г. основал небольшую лавку в пригороде Турина, специализирующимся на продаже кофе.
В 1927 г. возник знаменитый бренд «Lavazza coffee» с логотипом, состоящим из красных и черных букв на упаковке. Именно тогда Луиджи превратил свой магазин в крупное предприятие, переместив его в центр Турина.
Логотип известен во всем мире
Уже в 1946 году на упаковке появился знаменитый логотип с заглавной буквой А в центре и вымпелом, представляющим дымящуюся чашку и три кофейных зерна, из которых четыре года спустя осталась только надпись на фоне черно-красного прямоугольника.
Другие удачные маркетинговые ходы:
- Первым рекламным слоганом стало «Лавацца, рай в чашке», он появился в газетах и по радио.
- В 1977 году по телевидению вышла первая цветная реклама Lavazza.
- Вследствие развития средств коммуникации, реклама продукта появляется также в зарубежной прессе и на телевидении. Мысль всегда была однозначной – если кофе, то только итальянский.
Логотип кофе менялся несколько раз, пока в 1994 г. не сформировался вариант состоящий из белых букв на темно-синем фоне.
Социальная ответственность
В начале 21-го века был создан Фонд Лавацца – благотворительное предприятие, цель которого – улучшить условия жизни населения, проживающего в странах, где растет продукт.
В основе лежит экологическая ответственность. Это чрезвычайно важная инициатива, благодаря которой компания значительно улучшила условия жизни более 3 000 000 производителей сырья в нескольких странах, оказав влияние на экономическое развитие, внедрив современные сельскохозяйственные технологии.
Флагманские продукты
Весь ассортимент компании пользуется бешенной популярностью, но существуют смеси, которые гурманы ставят на лидирующие позиции:
- Qualità oro – это классика бренда, рецепт которой передается от отца к сыну с 1956 года. Подборка лучших сортов арабики, с узнаваемым вкусом с ноткой фруктового кофе из Центральной Америки, в котором смешаны сладкие оттенки бразильского кофе. Производные этой смеси включают Qualita oro – sinfonia perfetta, Qualità oro – эспрессо и Qualità oro – caffè d'altura.
- Qualita Rossa не менее известна. Это купаж с уникальным ароматом, полной консистенцией и округлым вкусом. Состоит в основном из бразильской арабики и робусты с африканских плантаций.
- Элитную троицу завершает Crema e Gusto. Сорт с мягким обволакивающим ароматом, состоящий из зерен бразильской арабики и южноазиатской робусты. Отличается совершенной гармонией, полнотой вкуса и нотками специй. Доступен в следующих вариантах: Crema e Gusto Classico, Crema e Gusto Espresso и Crema e Gusto Forte.
- Далее следует серия ¡Tierra! Выращивается из биоорганических культур в разных регионах мира. Настоящие ценители различают ¡Tierra! Бразилия, ¡Тьерра! Perù или ¡Tierra! Колумбия.
- Отличным вариантом является лавазза без кофеина. Смеси арабики и робусты подготовлены для людей, которые не могут потреблять кофеин по разным причинам.
- Инновационные предложения включают капсулы всех флагманских лучших товаров. Конечно, стоит приобрести кофемашину от Lavazza.
125 лет опыта, десятилетия исследований и экспериментов гарантируют, что мы клиент не разочаруется, выбрав Lavazza. Это качественный продукт по доступной цене. Широкий выбор купажей и вкусов позволит каждому найти кофе для себя.