Итальянский кофе Lavazza и его история

24 Сентября 2020

Как показывает статистика, Lavazza – самый популярный кофе в Италии. Существуя на рынке почти 125 лет, продукт также получил признание во всем мире: экспорт в более чем 90 стран приносит до 60% общей прибыли группы. Если спросить и нашего соотечественника, какой иностранный кофе ему импонирует больше всего, то Лавацца окажется на первом месте, опередив конкурентов с большим отрывом.

История бренда Luigi Lavazza S.p.A.

«Сделано в Италии»

Lavazza стала символом страны, как и знаменитый Fiat. Его создатель Л. Лавацца в 1894 г. основал небольшую лавку в пригороде Турина, специализирующимся на продаже кофе.

В 1927 г. возник знаменитый бренд «Lavazza coffee» с логотипом, состоящим из красных и черных букв на упаковке. Именно тогда Луиджи превратил свой магазин в крупное предприятие, переместив его в центр Турина.

Лавацца от производителя Luigi Lavazza S.p.A.

Логотип известен во всем мире

Уже в 1946 году на упаковке появился знаменитый логотип с заглавной буквой А в центре и вымпелом, представляющим дымящуюся чашку и три кофейных зерна, из которых четыре года спустя осталась только надпись на фоне черно-красного прямоугольника.

Другие удачные маркетинговые ходы:

  1. Первым рекламным слоганом стало «Лавацца, рай в чашке», он появился в газетах и по радио.
  2. В 1977 году по телевидению вышла первая цветная реклама Lavazza.
  3. Вследствие развития средств коммуникации, реклама продукта появляется также в зарубежной прессе и на телевидении. Мысль всегда была однозначной – если кофе, то только итальянский.

Логотип кофе менялся несколько раз, пока в 1994 г. не сформировался вариант состоящий из белых букв на темно-синем фоне.

Социальная ответственность

В начале 21-го века был создан Фонд Лавацца – благотворительное предприятие, цель которого – улучшить условия жизни населения, проживающего в странах, где растет продукт.

В основе лежит экологическая ответственность. Это чрезвычайно важная инициатива, благодаря которой компания значительно улучшила условия жизни более 3 000 000 производителей сырья в нескольких странах, оказав влияние на экономическое развитие, внедрив современные сельскохозяйственные технологии.

Купить Лавацца оригинал

Флагманские продукты

Весь ассортимент компании пользуется бешенной популярностью, но существуют смеси, которые гурманы ставят на лидирующие позиции:

  1. Qualità oro – это классика бренда, рецепт которой передается от отца к сыну с 1956 года. Подборка лучших сортов арабики, с узнаваемым вкусом с ноткой фруктового кофе из Центральной Америки, в котором смешаны сладкие оттенки бразильского кофе. Производные этой смеси включают Qualita oro – sinfonia perfetta, Qualità oro – эспрессо и Qualità oro – caffè d'altura.
  2. Qualita Rossa не менее известна. Это купаж с уникальным ароматом, полной консистенцией и округлым вкусом. Состоит в основном из бразильской арабики и робусты с африканских плантаций.
  3. Элитную троицу завершает Crema e Gusto. Сорт с мягким обволакивающим ароматом, состоящий из зерен бразильской арабики и южноазиатской робусты. Отличается совершенной гармонией, полнотой вкуса и нотками специй. Доступен в следующих вариантах: Crema e Gusto Classico, Crema e Gusto Espresso и Crema e Gusto Forte.
  4. Далее следует серия ¡Tierra! Выращивается из биоорганических культур в разных регионах мира. Настоящие ценители различают ¡Tierra! Бразилия, ¡Тьерра! Perù или ¡Tierra! Колумбия.
  5. Отличным вариантом является лавазза без кофеина. Смеси арабики и робусты подготовлены для людей, которые не могут потреблять кофеин по разным причинам.
  6. Инновационные предложения включают капсулы всех флагманских лучших товаров. Конечно, стоит приобрести кофемашину от Lavazza.

 

125 лет опыта, десятилетия исследований и экспериментов гарантируют, что мы клиент не разочаруется, выбрав Lavazza. Это качественный продукт по доступной цене. Широкий выбор купажей и вкусов позволит каждому найти кофе для себя.

Вернуться к списку публикаций